Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
85952

Геймер CoolGoat 3

10

Превью Stronghold Kingdoms

Примечание: Все авторские права принадлежат мне. Да-да, это я автор превью с Из-Подвала:)

После долгого затишья, компания Firefly, которая всю жизнь только тем и занималась, что предлагала нам строить замки, недавно начала принимать заявки на альфа-тест Stronghold Kingdoms. Игра встречает нас окном обновления, вскоре после этого появляется окно логина, мы вводим свои е-мейл и пароль, выбираем один-единственный рабочий сервер, и мы попадаем в игру…

Вскоре понимаешь, что эта стратегия – причудливый гибрид собственно Stronghold и довольно популярной браузерки Trivian. Мы видим нашу деревню, состоящую только из трех так сказать «складов»: склад для строительных ресурсов, отдельный домик для хранения съестных припасов и городской холл, который на поверку оказывается складом для банкетных принадлежностей:). Перейдя на глобальный вид, игра превращается в облегченную пошаговую стратегию. На огромном континенте, отдаленно похожим на Британию, находится большое скопление графств, каждое со своей столицей. В одном из графств мы и будем обустраивать свою деревню. Со столицей можно торговать, а можно просто попытаться захватить. Но намного легче выиграть выборы на главу графства. Также на карте есть свободные деревни, каждую из которых можно купить за 10000 монет. Это будет полезно если свободного места в своей деревне не останется. Еще есть случайно появляющиеся логова волков, бандитов и замки всяких злодеев, без разбору всех атакующий.

Кстати, битвы проходят довольно просто: если вы атакующий, вы будете видеть только очертания вражьего строения, и вам остается только расставить солдат за пределами определенном зоны. А если атакуют вас, то для этого надо заранее застроить замок и расставить солдат. Это происходит на отдельном экране, на деревню это никак не сказывается.

Но вернемся к деревне. Для начала, нам нужно построить хотя бы одну лесопилку, каменоломню и яблочную плантацию. Начинаем мы с ранга «Деревенского дурачка», и чтобы поднять его, надо набрать достаточное количество очков. Они набираются за счет «счастья жителей» (зависит от количества еды и выпивки на душу населения, свободного места в домах и налогов) и числа развлекательных заведений, церквей (которые кстати вырабатывают очки веры, которые нужны для снятия чумы, повышения популярность в графстве и т.п.) и декоративный элементов. Эти два показателя умножаются друг на друга, и результат оказывается тем самым числом очков для поднятия репутации. Но также можно проводить банкеты, для этого используется оленина, столы, стулья и металлические предметы утвари (которые магически испаряются после банкета), соль, одежду и т.д. Таким образом в казну начисляются еще немного очков славы.

При поднятии ранга вам дают 3 очка улучшений, которые используются разумеется в дереве умений. Всего «деревьев» четыре: Индустриальная для поднятие скорости добычи ресурсов и проведения банкетов, Военная для прокачки войск, разведчиков и замка, фермерская для ускорения добычи еды, и образование для изучения религии, строительства театров и декоративных штучек и т.п.

Все эти действие со временем занимает все больше и больше времени, и вскоре вы будете строить жалкую лачугу 2 ЧАСА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ!!! Хотя для уменьшения времени изучения технологий и всяких других вещей существуют специальные улучшения.

Ну и последнее: в игре существует зачаток микротранзикаций – на «кроны», которые скоро будут покупаться на реальные деньги, можно купить специальные карта для получения дополнительных ресурсов и ускорения их добычи. Вместе с недавним обновлением появились премиум-карты, дающие ставить улучшения в длинную очередь изучения и автоматическая торговля и разведка после выхода из игры (Ведь деревня живет и без вас! Хотя ей нужен маленький пинок от вас, чтобы жителям было что есть:)). Но вот альфа-тестерам дана большая привилегия – каждые 6 дней вы получаете 5 крон СОВЕРШЕННО НА ХАЛЯВУ!!! Так что играть сейчас очень комфортно.

Тут еще есть система вассалов, налоги на графство и фракции до достижении 14 ранга… Но пока особенного смысла в них нет. Уже идет 3 альфа тест, но до завершения разработки осталось еще долго… Но уже сейчас игра увлекает своим разнообразием. Так что давайте, пишите свой е-мейл на сайте игры чтобы попасть на тест и наберитесь терпения, игра того стоит!

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Превью Stronghold Kingdoms»

  • строить жалкую лачугу 2 ЧАСА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ!!
    Если бы... У меня с ускореным строительством по 12 часов занимал один домик
    каждые 6 дней
    Каждые 7 дней...
    Также на карте есть свободные деревни, каждую из которых можно купить за 10000 монет
    Вообще-то чем дальше, тем дороже. И каждая следующая деревня на 10к монет больше стоит. Тоесть первая покупная - 10000+, вторая 20к+ и так дальше
    Они набираются за счет «счастья жителей»
    Это вначале основной источник чести. Дальше идут банкеты. С них и собирается наверное 90% чести. Так же дается за то, что игрок является вассалом более сильного игрока. За это сьюзерн может держать в деревне вассала свои войска, которые перестают учитываться в лимите теревни (но назад не возвращаются)


    Av-5342

    Геймер Crazybot 13


  • На счет стоимости деревень...
    Чем дальше ты хочешь купить деревню от основной ближайшей своей тем дороже..
    Первая 10 000 в том же месте где и твоя если дальше то примерно на 1 000 дороже


    Map

    Геймер Maps 7


  • Maps писал:
    Чем дальше ты хочешь купить деревню от основной ближайшей своей тем дороже..
    Первая 10 000 в том же месте где и твоя если дальше то примерно на 1 000 дороже
    То-то у меня 2-я деревня на другом краю карті 150к стоила... :)


    Av-5342

    Геймер Crazybot 13


Чат